Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 40" город Ярославль

  

ФИО:                                                         Липартелиани Нана Гочаевна

ОБРАЗОВАНИЕ

 Уровень образования:    степень Бакалавра психологии по направлению «Психология»

Учебное заведение:

ЯГПУ им. К.Д.Ушинского

Период обучения:

2009-2013

Специальность:


Уровень образования:

 

Учебное заведение:

Период обучения:

Специальность

 

Квалификация:

 

КПК, обучение:

Психология
 

степень Магистра психологии по направлению «Психологическое консультирование в образовании»


ЯГПУ им. К.Д.Ушинского

2013-2015

Психология


I квалификационная категория с 28 апреля 2017 года

  • «Организация сопровождения детей с ОВЗ в ОУ» (36 часов).
  • «ФГОС: здоровьесберегающие и здоровьеформирующие образовательные технологии» (72 часа).
  • «Применение методов арт-терапии: сказкотерапия, куклотерапия, песочная терапия в работе с эмоциональной сферой дошкольников» (72 часа).
  • ППК «Клуб для родителей детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования» (36 часов).
  • КПК "Создание условий для обучения детей с ОВЗ в ОО" (2019 – 72 часа).
  • КПК «Наставничество в образовательных организациях» (2020 – 42 часа).

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

Владение ПК: программные продукты, степень владения.

опытный пользователь ПК, знание MS Word, MS Exel, PowerPoint, создание видео-презентаций, цифровых коллажей, работа с Интернетом, поисковыми системами, работа с очисткой систем ПК.

Профессиональные навыки:


 

Опыт работы:

  • уверенное владение методологическим и диагностическим инструментарием, целью которого является выявление личностных, когнитивных, эмоциональных особенностей разных возрастных категорий;
  • есть опыт проведения тренинга, личной разработки (в соавторстве с Борисовой Д.А) на тему: «Женская идентичность», который был проведён с педагогическим коллективом;
  • проведение занятий, лекций, темой которых является антипропаганда детского алкоголизма  (разработан медиапроект);
  • проведение тестирований на выявление профессиональных способностей, наклонностей, интересов;
  • есть опыт проведения курса практических занятий для педагогов, цель которого эмоциональная поддержка, поиск ресурсов; опыт проведения родительских собраний с использованием ИКТ-технологий;
  • опыт проведения групповых занятий с использованием ИКТ-технологий;
  • опыт работы песочной терапии с детьми;
  • использование метафорических карт;
  • оформление сайта ОУ,
  • ведение социальной группы ОУ;
  • вёрстка и наполнение газеты ОУ

с 2011 проходила практику в центре профессиональной ориентации и психологической поддержки «Ресурс» и городском центре психолого-медико-социального сопровождения, диагностики и консультирования школьников;

2013 – 2015 гг., детский центр «Муравейник» на базе ЯФ МФЮА – воспитатель ГПД, педагог-психолог.

2015 – 2018 гг., МДОУ «Детский сад №48» – педагог-психолог (0,5 ставки).

2018 – по наст.вр Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №40"
 

 

ПУБЛИКАЦИИ:

Всероссийская статья "Выгорание "педагогической искры" Липартелиани Н.Г.: Всероссийское педагогическое издание "Учительский журнал". - Москва, 2021. Объем - 3 страницы. 

Всероссийская статья "Школьные проблемы современных подростков" Липартелиани Н.Г.: Всероссийский образовательный портал "Инфоурок". - Смоленск, 2021. Объем - 3 страницы. 

Международная статья: «Личностная обусловленность склонности ко лжи» Липартелиани Н.Г., Ансимова Н.П.: Научные дискуссии. – Воронеж, 2015, Т.6 – 62 с. – (сборник статей по материалам международной научно-практической конференции «Тенденции и перспективы развития современного общества» 31 августа 2015 г. г. Воронеж). Объём – 4 стр.

Международная статья: «Ложь как фактор эффективного общения» Липартелиани Н.Г.:      Материалы 53-й Международной научной студенческой конференции МНСК-2015: Психология / Новосиб. Гос. Ун-т Новосибирск, 2015. Объём – 2 стр.

Международная статья: «Ложь как фактор эффективного общения» Липартелиани Н.Г.: Международный Научно-исследовательский журнал, Meždunarodnyj Naučno-issledovatel'skij Žurnal №1 (32) 2015, Часть 4 / Екатеринбург, объём 3 стр. 2015 год.

КОНКУРСЫ:

  • Октябрь, 2020: наставник обучающегося в областном дистанционном конкурсе "Безопасное поведение в чрезвычайных ситуациях".
  • Декабрь, 2019: участник всероссийского форума "Стань выше с вышкой" на базе НИУ ВШЭ. 
  • Октябрь-ноябрь, 2019: победитель всероссийского фестиваля профессионального мастерства "Современный педагогический опыт: традиции и перспективы". 
  • Май, 2018: международный конкурс «Моя лучшая презентация». Диплом 1 место;
  • Май-июнь 2018: всероссийский конкурс «Игры для всей семьи», диплом;
  • Ноябрь, 2017: всероссийский конкурс «Песочные фантазии», диплом;
  • Ноябрь, 2017: городской конкурс «Педагогический дебют». Дипломант (диплом) участника;
  • Декабрь, 2017: всероссийский флешмоб «Новогодняя открытка». Сертификат участника;
  • 2016: общероссийская акция «Урок безопасности для детей и родителей», сертификат участника;
  • 2015: конференция «Инновационный потенциал молодёжи» 2015 года на площадке ЯГПУ им. К.Д. Ушинского.  Выдан диплом III степени;
  • 2014: всероссийский конкурс ВКР специалистов, специалистов, магистров всех форм обучения по педагогическим и психолого-педагогическим специальностям и направлениям подготовки, сертификат участника;
  • 2013: научная конференция «Проблемы психологии личности и индивидуальности», Диплом 1 место.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Личные качества,

увлечения:

среди личностных качеств следует выделить ответственность, отзывчивость, целеустремлённость, трудолюбие и исполнительность, творческий подход к делу, пунктуальность; проявляются определённые способности в работе с ПК, его настройкой, персонализацией, оптимизацией работы; интересна работа, затрагивающая своей деятельностью психологические аспекты личности; работа, деятельность которой направлена на контакт с детьми.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Страница обновлена 05.02.2021