Муниципальная инновационная площадка: "Формирующее оценивание как инструмент повышения образовательных результатов"

2016-2017 учебный год

Приказ "О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2016/2017 учебный год"
ПЛАН работы образовательных организаций, участвующих в проекте «Формирующее оценивание как инструмент повышения образовательных результатов» август 2016 года – май 2017 года
Заявка на участие в конкурсе на соискание статуса муниципальной инновационной площадки
Промежуточный отчет по реализации проекта муниципальной площадки за отчетный период сентябрь-декабрь 2016 года 
Аналитическая справка о результатах деятельности МИП

2017-2018 учебный год

Приказ Департамента образования мэрии г. Ярославля "О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2017/2018 учебный год"
План работы муниципальной инновационной площадки "Формирующее оценивание как фактор повышения образовательных результатов" на 2017-2018 учебный год
Промежуточный отчет по реализации проекта «Формирующее оценивание как инструмент повышения образовательных результатов» за I полугодие 2017/2018 учебного года

Из опыта работы по реализации проекта
Стендовый отчет за 2016-2017 учебный год
6 класс
Урок литературы на основе совместной деятельности с использованием техник формирующего оценивания
Проект урока литературы в 6 классе по теме «О. Генри «Пока ждёт автомобиль» напечатан в рабочей тетради для педагогов «Учимся формирующему оцениванию», Н.В. Бородкина, О.В. Тихомирова, Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования», серия «Федеральные государственные образовательные стандарты», Ярославль, 2017, с.52
1 класс
Урок литературного слушания на основе совместной деятельности с использованием техник формирующего оценивания
Урок окружающего мира по теме "Март-капельник" на основе совместной деятельности с использованием техник формирующего оценивания

Аналитическая справка о результатах деятельности

Страница обновлена 19.10.2022